Информационная CRM-система - сердце любой развивающейся компании

Автоматизация бизнес-процессов сегодня воспринимается, как само собой разумеющееся явление. Многочисленные архивы, базы данных, бухгалтерия, конструкторская документация – все они функционируют с помощью специального программного обеспечения, установленного на ПК или мобильный телефон в виде приложения, по принципу «запрос – ответ».

В отношении с клиентами все чаще наблюдается обратная тенденция: масштабные маркетинговые кампании по привлечению клиентов, фирменный стиль, затратное продвижение бренда, обходительность персонала и набившая оскомину фраза «Ваше мнение очень важно для нас» без какого-либо последующего учета полученной информации от клиента и о клиенте!

Например, как отдел продаж может увеличивать поставки без системы учета клиентов? Каждый сотрудник будет работать так, как ему удобнее, ведя ежедневник и осуществляя необходимые телефонные звонки, благополучно забирая с собой клиентскую базу после увольнения. Заявки через сайт не фиксируются, входящие телефонные заявки – также. Как прикажете отделу маркетинга оценивать эффективность своего труда?

Одно дело, когда руководитель получает отчет о реализации 10 тыс. единиц товара, и совсем другое – 10 тыс. единиц продано из 1 млн. запросов на каждую единицу. Без отлаженного механизма учета клиентов невозможно оценить работу отдела продаж, не говоря уже об оптимизации бизнес-процессов и кадрового состава организации.

Решением в данной ситуации является внедрение автоматизированной системы управления отношениями с клиентами – CRM-системы. Мир Customer Relationship Management-систем огромен. Каждый производитель стремится обеспечить заказчика наиболее выгодным, экономически эффективным и максимально удобным автоматизированным CRM-решением, подходящим конкретно его бизнесу.

Автоматизированные системы управления позволяют расширить возможности торговых, маркетинговых и сервисных подразделений. Информационная CRM-система позволяет полностью проследить жизненный цикл продукта и пути реализации конкретной бизнес-возможности.

Таким образом, автоматизированные системы управления отношениями с клиентами позволяют:

  1. Вести общую, доступную всем сотрудникам компании, стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов).
  2. Эффективно осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени.
  3. Получать статистику и аналитику эффективности работы с лидами (входящими звонками, запросами).
  4. Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.

CRM-система – это сердце любой развивающейся компании, которая ценит собственное время, финансы и усилия своих сотрудников. Традиционная цель CRM-платформы: предложить бизнесу ощутимо высокую отдачу от инвестиций путем разумной организации и автоматизации продаж, процесса обслуживания клиентов, а также маркетинговых процессов, в частности, процессов, направленных на повышение удовлетворенности и лояльности клиентов.

Грамотно подобранная информационная CRM-система способна управлять профессиональными услугами, рекрутингом, человеческими ресурсами и финансовыми подразделениями, а также осуществлять учет времени и легко контролировать расходы. Вся информация может вносится напрямую в систему учета, создавая полноценную информационную среду, исключающую возможность человеческой ошибки.

Комментарии

  • I apologise, but, in my opinion, you are not right. Let's discuss it. Write to me in PM, we will talk.

    ------
    work in london summer 2020 | http://bulgarianlondon.com/

  • Унаследовать фри беседу законоведа в веб формате пользователь можете, задействуя данный веб-платформой правовой поддержке к всякой условиях бесплатный юрист в Екатеринбурге , какая запрашивает быстрого заключение или хороший разбор допустимого метода. Веб-страница запускает платформу, здесь всякий человек сумеет озвучить задачу специалисту затем одержать рекомендации совместно с практикующего адвоката возможностей гражданина. Наша команда обеспечивает содействие также настоящим поддержкой клиента, обещая по этом альтернативу заданного ситуации квалифицированными консультантами, выполнение договора, регистрация комплекта документов также разумные оплату на всем варинатам услуг. Данная https://www.consultinga.net/ компания скоро и хорошо заключает дела в домашних раздорах, по недвижимости конфликтах, квартирных разногласиях, автомобильные дорожно-транспортные проишествия либо переоформление средств средств, рабочие дела, плюс в добавок компетенция капитал. Вы могут в удобный время обратится к нашим работникам также одержать консультацию правозащитника с веб-связи либо в онлайн-формате. Озвучте свою проблему, и наша компания каждый раз пропишем, как двигаться дальше у тяжелой ситуации.

  • Чтобы оценить чье-нибудь качество, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе.

    -----
    boat hire split

  • Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (999) 529-09-18 Денис.

  • Перезвоните мне пожалуйста 8 (921) 930-64-55 Сергей.

Оставить комментарий

Другие новости

В условиях изменения климата роль метеорологических радаров стала важна, как никогда. Резко увеличилось количество опасных природных явлений, вызванных проливными дождями, ледяными дождями, туманами, ураганами и другими явлениями. Инвестирование транспортных и телекоммуникационных предприятий в метеорологические радары набирает обороты по всему миру.