Информационная CRM-система - сердце любой развивающейся компании

Автоматизация бизнес-процессов сегодня воспринимается, как само собой разумеющееся явление. Многочисленные архивы, базы данных, бухгалтерия, конструкторская документация – все они функционируют с помощью специального программного обеспечения, установленного на ПК или мобильный телефон в виде приложения, по принципу «запрос – ответ».

В отношении с клиентами все чаще наблюдается обратная тенденция: масштабные маркетинговые кампании по привлечению клиентов, фирменный стиль, затратное продвижение бренда, обходительность персонала и набившая оскомину фраза «Ваше мнение очень важно для нас» без какого-либо последующего учета полученной информации от клиента и о клиенте!

Например, как отдел продаж может увеличивать поставки без системы учета клиентов? Каждый сотрудник будет работать так, как ему удобнее, ведя ежедневник и осуществляя необходимые телефонные звонки, благополучно забирая с собой клиентскую базу после увольнения. Заявки через сайт не фиксируются, входящие телефонные заявки – также. Как прикажете отделу маркетинга оценивать эффективность своего труда?

Одно дело, когда руководитель получает отчет о реализации 10 тыс. единиц товара, и совсем другое – 10 тыс. единиц продано из 1 млн. запросов на каждую единицу. Без отлаженного механизма учета клиентов невозможно оценить работу отдела продаж, не говоря уже об оптимизации бизнес-процессов и кадрового состава организации.

Решением в данной ситуации является внедрение автоматизированной системы управления отношениями с клиентами – CRM-системы. Мир Customer Relationship Management-систем огромен. Каждый производитель стремится обеспечить заказчика наиболее выгодным, экономически эффективным и максимально удобным автоматизированным CRM-решением, подходящим конкретно его бизнесу.

Автоматизированные системы управления позволяют расширить возможности торговых, маркетинговых и сервисных подразделений. Информационная CRM-система позволяет полностью проследить жизненный цикл продукта и пути реализации конкретной бизнес-возможности.

Таким образом, автоматизированные системы управления отношениями с клиентами позволяют:

  1. Вести общую, доступную всем сотрудникам компании, стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов).
  2. Эффективно осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени.
  3. Получать статистику и аналитику эффективности работы с лидами (входящими звонками, запросами).
  4. Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.

CRM-система – это сердце любой развивающейся компании, которая ценит собственное время, финансы и усилия своих сотрудников. Традиционная цель CRM-платформы: предложить бизнесу ощутимо высокую отдачу от инвестиций путем разумной организации и автоматизации продаж, процесса обслуживания клиентов, а также маркетинговых процессов, в частности, процессов, направленных на повышение удовлетворенности и лояльности клиентов.

Грамотно подобранная информационная CRM-система способна управлять профессиональными услугами, рекрутингом, человеческими ресурсами и финансовыми подразделениями, а также осуществлять учет времени и легко контролировать расходы. Вся информация может вносится напрямую в систему учета, создавая полноценную информационную среду, исключающую возможность человеческой ошибки.

Комментарии

  • Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (999) 529-09-18 Денис.

  • Перезвоните мне пожалуйста 8 (921) 930-64-55 Сергей.

Оставить комментарий

Другие новости

В условиях изменения климата роль метеорологических радаров стала важна, как никогда. Резко увеличилось количество опасных природных явлений, вызванных проливными дождями, ледяными дождями, туманами, ураганами и другими явлениями. Инвестирование транспортных и телекоммуникационных предприятий в метеорологические радары набирает обороты по всему миру.